Эмоции и чувства - контрольная работа

Введение Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов. По мнению авторов Л. Репина и других ребёнок, как самая чувствительная часть социума, подвержен разнообразным отрицательным воздействиям. Обширные области исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Литературы по данной проблеме разработано немного. Хотя проблема страхов у детей старшего дошкольного возраста актуальна в настоящее время. Проблема страхов мало используется и в практике дошкольных учреждений.

Психология: Чувства и эмоции человека, Контрольная работа

Эмоции и чувства - контрольная работа План 1. Определение эмоций и чувств 2. Основные функции и качества эмоций и чувств 3. Физиологические основы эмоций и чувств 4. Виды эмоций и чувств Заключение Список использованной литературы Введение Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений.

Приемы и методы конструктивного управления своими эмоциями. когда с предельной ясностью становится очевидно, что страх, гне чрезмерная .

Эмоции и чувства Название: Эмоции и чувства Тип: Определение эмоций и чувств 2. Основные функции и качества эмоций и чувств 3. Физиологические основы эмоций и чувств 4. Виды эмоций и чувств Заключение Список использованной литературы Введение Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей.

Эмоционально-выразительные движения человека — мимика, жесты, пантомимика — выполняют функцию общения, то есть сообщения человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия — оказания определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений. Интерпретация таких движений воспринимающим человеком происходит на основании соотнесения движения с контекстом, в котором идет общение.

В данной работе передо мной стояли следующие цели:

Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль, тревогу. Однако у разных детей различна глубина и интенсивность эмоций. Эти характеристики зависят от физиологических, психологических и социальных факторов. В каждом возрасте наблюдаются так называемые нормативные страхи, которые появляются как результат развития интеллектуальной сферы и воображения.

Тревога и страхи – вполне законные эмоции. Если бы мы Нифонт Долгополов: «Я все время думаю о том, что не успеваю выполнить работу к сроку.

В общественно-историческом развитии сформировались специфические человеческие высшие эмоции — чувства. Они связаны с социальной сущностью человека, с социальными нормами и установками. Список эмоций и чувств Более полный список эмоций и чувств включает в себя: Некоторые из названий скорее являются пограничными состояниями, чем эмоциями , другие же содержат несколько синонимов.

Поэтому список этот достаточно условен. Эмоции и чувства Эмоции и чувства — личностные образования. Могут быть, например, эмоция радости и чувство радости.

Решение задач по математике онлайн

Физиологические механизмы эмоций и чувств……………………………6 3. Выражение эмоций и чувств…………………………………………………. Формы переживания эмоций и чувств……………………………………..

Работа по теме: эмоционально-чувственные и волевые психические страх, восторг, досада - это разнообразные чувства и эмоции.

Методы математической обработки полученных данных. В результате исследования разработана программа коррекции страхов у младших школьников методом арттерапии, которая используется в работе педагога-психолога. Структура и основное содержание квалификационной работы Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность; определяются цель, объект и предмет исследования, гипотеза, задачи и методы исследования; формулируются положения о практической значимости работы.

В заключении подводится итог всей работы. Список литературы содержит 72 источника, адекватных цели и предмету исследования. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме страхов в младшем школьном возрасте Понятие страха младшего школьника разрабатывалось многими исследователями и имеет разные трактовки. В современном словаре по психологии под редакцией В. Юрчук дано следующее определение: Овчаровой, страх — аффективное эмоционально заострённое отражение в сознании ребенка конкретной угрозы для его жизни и благополучия [18,С.

Павлов считает страх проявлением естественного рефлекса, пассивно-оборонительной реакцией с лёгким торможением коры больших полушарий. Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный рефлекс и сопровождается определёнными физиологическими изменениями высшей нервной деятельности, отражается на частоте пульса и дыхания, показателях артериального давления, выделении желудочного сока [16, С.

Курсовая работа на тему эмоции

Основные понятия страха и его функции В зарубежной психологии проблемой страха занимались С. Фрейд, , ; К. Фромм, и многие другие. В отечественной психологии в изучение проблемы страха и причин его возникновения большой вклад был внесен И.

Реферат по предмету: Общая психология. на тему: «Страх как эмоция» Эмоции влияют на человека в целом, и каждая эмоция влияет на субъект.

Все с чем сталкивается человек в своей жизни, вызывает у него то или иное отношение. Определенное отношение человека проявляется даже к отдельным качествам и свойствам окружающих объектов. Сфера чувств включает в себя досаду и патриотизм, радость и страх, восторг и горе. Причем для эмоционального насыщения нужны не только положительные чувства, но и чувства, связанные со страданием.

Самая развитая и сложная форма эмоциональных процессов у человека — это чувства, которые представляют собой не только эмоциональное, но и понятийное отражение. Например, любовь к Родине, своему народу, своему городу, к другим людям. Они характеризуются сложностью строения, большой силой, продолжительностью, стабильностью, независимостью от конкретных ситуаций и от состояния организма.

Разработка урока на тему: «Эмоционально-волевая сфера»

Страх как опыт переживания затрагивает и эмоциональную, и физическую области жизни человека. Страх - это не что-то лишнее, страх - это сигнал о дефиците! Страх как эмоция и страх как симптом Переживание страха как эмоционального опыта является неотъемлемой частью человеческой жизни.

Все предметы Психология Эмоции Активные эмоции Астенические эмоции – чувства подавленности, печали, уныния, пассивного страха.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль. В каждом возрасте наблюдаются нормативные страхи, при благоприятных обстоятельствах жизни они исчезают. Но бывают случаи, когда страхи накапливаются, нарастая как снежный ком, мешают личностному развитию ребенка и создают для него адаптационные, невротические и другие проблемы. Когда это эмоциональное состояние становится патологическим, необходима специальная коррекционная работа.

Систематизировать методический инструментарий по коррекции детских страхов.

Курсовая: Детские страхи у детей младшего возраста

Обширные области исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Литературы по данной проблеме разработано немного. Проблема страхов мало используется и в практике школы. Ведь, именно с поступлением в школу связанно возникновение страхов у детей. Проблемой страхов младшего школьного возраста занимались многие учёные.

4 способа избавиться от страха перед контрольными, ОГЭ и ЕГЭ в себе люди переживают перед выходом на новую работу, перед защитой диссертации, перед свадьбой. Страх . Могу сказать только про английский с точки зрения учителя. . Страх - это негативная эмоция, испытывать ее неприятно.

Влечения и гомеостатические процессы как причины страха Влечение и сохранение гомеостазиса составляют менее важный класс причин страха. Влечение становится важным, когда оно возрастает до такой степени, что начинает свидетельствовать об определённом дефиците и вызывает эмоцию. В некоторых из таких случаев вызванной эмоцией является страх. Как указывалось выше, боль, вне зависимости от её причин, может вызвать страх.

Страх может усиливать боль, но он может также активизировать реакции, связанные с избавлением от дальнейшей боли. Другие эмоции как причины страха В принципе любая эмоция может вызвать страх.

Эмоции - реферат

Вербальная агрессия В Чувство вины Ч 1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь. Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой-нибудь предмет3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь. Пока меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу. Мне кажется, что судьба ко мне несправедлива.

Здесь пойдет речь пойдет о том, как избавиться от страха самой разной на крышу, так как вспомнит, какие сильные неприятные эмоции он испытал, когда сразу представляете, как вам придется искать другую работу, .. Забудьте про то, что «должны», как можно скорее избавиться от страха.

Список использованной литературы Введение Актуальность и значимость данной работы заключается в том, что в эмоциональных психических явлениях совершается и выражается переживание человеком своего отношения к окружающему. Чувства и эмоции - основные разновидности этих явлений. Положительные переживания отношения к какому-то объекту или притягивают его к ним, а отрицательные - отталкивают, вызывают желание отдалиться, устранить их из своей жизни. Чувства и эмоции сильно влияют на жизнь, поступки, отношения, развитие самого человека и достигаемые им результаты.

Никакие вопросы нельзя основательно решить человеку и при оказании ему помощи, не решив проблему его чувств и эмоций. Это уместно подчеркнуть, потому что именно эмоциональные явления чаще всего недооцениваются самим человеком, его родителями и руководителями 1. Сопровождая практически любые проявления активности субъекта, эмоции служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей 2.

Цель работы изучить и проанализировать чувства и эмоции человека. Для достижения цели будут решены вопросы: Понятие и характеристика эмоций и чувств человека; Классификация чувств и эмоций. Понятие и характеристика эмоций и чувств человека Человек испытывает легкость или трудность, удовлетворенность или огорчение, бодрость или усталость в зависимости от поддержания или разрушения сложившихся в нервной системе динамических стереотипов.

Особенно острые переживания испытываются при ломке стереотипов, а приятные, привычные внешние условия облегчают образование временных связей и переживаются как положительные состояния. На протекание эмоций и чувств человека влияет вторая сигнальная система. Переживания могут возникнуть не только при непосредственном воздействии явлений и предметов, но могут быть вызваны словами.

Эмоция страха, тревоги, печали. Для чего они нам нужны и что с ними делать

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как избавиться от страхов, кликни тут!